MasterEmaco S 488 в Владивостоке

MasterEmaco S 488 - готовый к применению мате-риал в виде сухой растворной смеси с максимальной крупностью заполнителя 2,5 мм. При смешивании с водой образуется тиксотропный, не рассла-ивающийся раствор с хорошей адгезией к стали и бетону. MasterEmaco S 488 является безусадочным как в пластичном, так и в затвердевшем состоянии. не содержит металлических заполнителей и хлоридов. При ремонтных работах материал рекомендуется наносить на поверхность набрызгом или кельмой толщиной от 20 до 40 мм, в один слой. Если требуется ремонтный слой большей толщины, нанесение производится в несколько слоев.
от 33.66 руб/кг.
до 41.66 руб/кг.
*Стоимость товара указана с НДС.
Вы можете оставить заявку на требуемый продукт и получите комерческое предложение

MasterEmaco S 488

MasterEmaco S 488 - готовый к применению мате-риал в виде сухой растворной смеси с максимальной крупностью заполнителя 2,5 мм. При смешивании с водой образуется тиксотропный, не рассла-ивающийся раствор с хорошей адгезией к стали и бетону. MasterEmaco S 488 является безусадочным как в пластичном, так и в затвердевшем состоянии. не содержит металлических заполнителей и хлоридов. При ремонтных работах материал рекомендуется наносить на поверхность набрызгом или кельмой толщиной от 20 до 40 мм, в один слой. Если требуется ремонтный слой большей толщины, нанесение производится в несколько слоев.

Особенности

MasterEmaco S 488 - готовый к применению материал в виде сухой растворной смеси с максимальной крупностью заполнителя 3 мм. При смешивании с водой образуется тиксотропный, не расслаивающийся раствор с хорошей адгезией к стали и бетону. MasterEmaco S 488 является безусадочным как в пластичном, так и в затвердевшем состоянии. MasterEmaco S 488 не содержит металлических заполнителей и хлоридов. При ремонтных работах материал рекомендуется наносить на поверхность набрызгом или кельмой толщиной от 20 до 40 мм, в один слой.​

Области применения

  • Ремонт армированных или преднапряженных балок;
  • Ремонт поврежденных и разрушенных элементов бетонных и железобетонных конструкций;
  • Ремонт элементов несущих конструкций, опор мостов и т.п., подверженных повторяющимся нагрузкам;
  • Ремонт конструкций механических цехов, особенно в местах, где содержится много минеральных масел, смазочных материалов;
  • Ремонт причалов в портах;
  • Ремонт вертикальных и потолочных поверхностей;
  • Ремонт футеровок дымовых труб;
  • Восстановление защитных слоев ЖБК.

Документы